Для ТЕБЯ - христианская газета

Виды испытаний.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Виды испытаний.


Притча 17 гл ст 3

Плавильня — для серебра, и горнило — для золота, а сердца испытывает Господь.
Бог испытывает нас, чтоб познали из какого материала мы состоим. Когда дерево стоит расстояние до вершины трудно определить, или точно измерить сколько метров в нем. Но когда дерево свалено, тогда легко измерить длину и толщину ствола, не только до сантиметра, но и до миллиметра. Так и с нами бывает, когда мы вырастаем и становимся высокие, что трудно к нам подойти. А когда Господь ложит нас на одр, тогда мы смотрим только вверх.

Металл очищается в огне от примеси, а христианин в испытаниях. Из истории церкви мы видим, что нет ни одного служителя Божьего, которого не испытывал бы Господь.

Мы рассмотрим 3 метода испытания, и 4-е заключение.


Первое испытание. Читаем. Второзаконие 8 гл ст 2 – 5.

И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек; одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла вот уже сорок лет. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Первое испытание - пустынное. Когда христианин попадает в пустынные испытания, где песок и небо, то Бог учит полагаться в этом положении исключительно на Него. Слава Господу. Пустынные испытания прошли израильтяне, ныне же проходят христиане. Господь повелел Ною строить ковчег, Он не дал Ему и не повелел строить окна вокруг, а только одно окно вверху - к небу. Апостол Павел написал в послании к Коринфянам 5 гл 7 ст ибо мы ходим верою, а не видением.

Второе испытание. Послание Иакова 1 гл : В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

Книга судей 3 гл ст 1 – 4. Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее: пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф. Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея.
Есть враги внутренние, а есть враги внешние. Что – то осталось, с чем нужно воевать всю жизнь. Главные враги поражены – такие - как видимые грехи. А такие грехи: как скупость, раздражительность, гневливость, зависть и много других с чем надо воевать всю жизнь и победить их. Враги внешние, они преследуют, клевещут, поносят, бесчестят нас и Господь допускает нам , чтоб мы могли сражаться не мускулами, но всеоружием Божьим. О чем написано в писании Ефисянам 6 гл ст 10 – 17.

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять.
      Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Римлянам 8 гл ст1 – 17

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
      Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
      Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
      Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Третье испытание.
Самое большое испытание которое проходят христиане – это потеря чувств присутствия Божья.
2 – Паралипоменон 32 гл ст 30 – 31.

Он же, Езекия, запер верхний проток вод Геона и провел их вниз к западной стороне города Давидова. И действовал успешно Езекия во всяком деле своем. Только при послах царей Вавилонских, которые присылали к нему спросить о знамении, бывшем на земле, оставил его Бог, чтоб испытать его и открыть все, что у него на сердце.
И Бог испытал Езекию написано: "оставил его Бог," но поступил Езекия неразумо.

Матфея 27 гл ст 46
.А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: "Боже Мой, Боже Мой! — для чего Ты Меня оставил?"
Марка 15гл ст34.
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"
Иисус молился один и силы ада и ужасные боли, но Иисус победил.
2 послание Коринфянам : Ибо не знавшего греха Он стал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Святой Бог ничего общего с грехом не имеет эти беззакония и грехи Бог возложил на Сына Своего. Иисус стал жертвой за нас и Отец отвернул лицо от Него. Это так страшно быть оставленным Богом, но Иисус выдержал.
Есть такой псалом:
То, не гвозди ведь держали на кресте, то не люди причинили боль Тебе, то не гвозди и не люди, а мой грех.
Иов 30 гл ст 16 - 17
И ныне изливается душа моя во мне: дни скорби объяли меня. Ночью ноют во мне кости мои, и жилы мои не имеют покоя.
Иов имел эти переживания он говорит: искал впереди, искал сзади, по правую сторону и по левую, но ответа не было. Говорит: днем я ждал ночи, а ночью - дня, а утром ждал вечера, а вечером - утра. Чувства быть оставленным Богом – это ужасные чувства. Если христианин попадает в долину смерти и плача, помните, что вы её перейдете, только идите. Друзья пришли к Иову говорят: что Бог предал, некоторые грехи, забвению, да если бы грехи были, то Иов в прахе и в пепле покаялся. Он старался оправдаться и вместо утешения, друзья начинают осуждать и обвинять. Это очень неразумно, мы теперь видим, что это был диалог между Богом и сатаной. Нам легко читать, а Иов не знал. Бог говорит: Я приму только молитвы Иова и пусть он за вас помолиться.
Евангелие от Иоанна. 20 гл

А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
      Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь?
      Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если Ты вынес Его, скажи мне, где Ты положил Его, и я возьму Его.
      Иисус говорит ей: Мария!
      Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: "Учитель!"
Когда Мария смотрела в гроб, то плакала, но когда повернулась к Господу – это был Иисус и Он назвал Ее по имени. Всё переменилось.
Орлица, когда выведет своих птенцов , а делает гнезда высоко на скалах, она кормит их, доглядает, перья вырастают и уже пора летать. Мать разрушает гнездо птенцы падают, т.к еще не умеют летать, начинают практиковать свои крылья. Орлица наблюдает и как только видит опасность, то подлетает и птенцы садятся на крылья.
Даниил 1 гл 6-7 ст.
Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария. И переименовал их начальник евнухов — Даниила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Мисахом и Азарию Авденаго. И было повеление от царя Навохудоносора поклонится золотому истукану которое он сделал.
Даниила 3 гл 3 ст 3- 24
И собрались сатрапы, наместники, военачальники, верховные судьи, казнохранители, законоведцы, блюстители суда и все областные правители на открытие истукана, которого Навуходоносор царь поставил, и стали перед истуканом, которого воздвиг Навуходоносор. Тогда глашатай громко воскликнул: объявляется вам, народы, племена и языки: в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор. А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем. Посему, когда все народы услышали звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и всякого рода музыкальных орудий, то пали все народы, племена и языки и поклонились золотому истукану, которого поставил Навуходоносор царь.
      В это самое время приступили некоторые из Халдеев и донесли на Иудеев. Они сказали царю Навуходоносору: царь, вовеки живи! Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану; а кто не падет и не поклонится, тот должен быть брошен в печь, раскаленную огнем. Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются.
      Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю. Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь? Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?
      И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
      Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. А сии три мужа, — Седрах, Мисах и Авденаго, — упали в раскаленную огнем печь связанные. [ И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа.] Бог сделал чудо, вмешательство Божье. Раз и навсегда мы решили служить Господу ,чего бы то не стоило. С какой бы стороны ветер не дул. И такие идольские цари познали что есть Господь.
     

Четвертое испытание - как заключение. Потеря после благословения.
Приведем некоторые примеры: Илий Фесвитянин за короткое время сделал великие подвиги. Он поразил лжепророков, Бог свёл огонь с неба по его молитве. Илий пережил эти Божьи благословения, когда Бог его употребил и он истощился.
3-я книга царств.19 гл 3-14 ст.
И послала Иезавель посланца к Илии сказать: [если ты Илия, а я Иезавель, то] пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душою того, что сделано с душою каждого из них.Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.
      И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь [и пей]. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь [и пей], ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись той пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива.
      И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?
      Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
      И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь].
      Услышав сие, Илия закрыл лицо свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
      Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее. Бог говорит: Илии Фесвитянину,что ты не один.
      Впрочем Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. Слава Богу.
Евангелие от Луки гл 3 ст 16 – 20.
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.
      Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого, прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу.
Евангелие от Иоанна 7 гл 19 – 20 ст
Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?
Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно прийти, или другого ожидать нам?
В плане Божьем для Иоанна Крестителя - не только быть пророком, сидеть в тюрьме, но и принять мученическую смерть: быть обезглавленным за имя Божье. Самое сильнейшее и самое славнейшее воскресенье получат - обезглавленные за имя Божье.
Мария, Марфа, Лазарь – это гостеприимные люди. Они с радостью принимали в свой дом Иисуса Христа. Как написано: был голоден накормили, жаждал – дали пить. А теперь нужда - брат болен - единственный кормилец. Посылают к Нему и говорят: Господи приди пока не умер брат наш. Ждут, ждут, а Иисус не приходит.
Евангелие от Иоанна 11гл 20 – 27 ст
 Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
      Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
      Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
      Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Аминь.
     



Комментарий автора:
Записана проповедь известного миссионера и евангелиста Дмитрия Беспалова.

Об авторе все произведения автора >>>

Ученица Ученица, Россия

e-mail автора: premudrost50@yandex.ru

 
Прочитано 3003 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Всеволод 2010-07-17 17:48:09
Пишите ещё.
 
брат Сева 2011-01-20 18:45:23
5
 
брат Сева 2012-05-10 05:52:09
5
 
yaroslav petrash virjinia bech usa 2013-01-05 03:36:20
великолепно 7 да благословит ГОСПОДЬ
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Любовь – это не эмоция - Антон

Неутешительная статистика, или Как дожить до старости. - Леонид Каночкин
Просто надоело читать в российских СМИ и на интернет-форумах, что вымирание России - это якобы чей-то заговор.

Значение Ветхого Завета. - Александр Тушкин

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Рождественский Подарок (перевод с англ.) - ПуритАночка
Оригинал принадлежит автору Pure Robert, текст привожу: A VISIT FROM THE CHRISTMAS CHILD Twas the morning of Christmas, when all through the house All the family was frantic, including my spouse; For each one of them had one thing only in mind, To examine the presents St. Nick left behind. The boxes and wrapping and ribbons and toys Were strewn on the floor, and the volume of noise Increased as our children began a big fight Over who got the video games, who got the bike. I looked at my watch and I said, slightly nervous, “Let’s get ready for church, so we won’t miss the service.” The children protested, “We don’t want to pray: We’ve just got our presents, and we want to play!” It dawned on me then that we had gone astray, In confusing the purpose of this special day; Our presents were many and very high-priced But something was missing – that something was Christ! I said, “Put the gifts down and let’s gather together, And I’ll tell you a tale of the greatest gift ever. “A savior was promised when Adam first sinned, And the hopes of the world upon Jesus were pinned. Abraham begat Isaac, who Jacob begat, And through David the line went to Joseph, whereat This carpenter married a maiden with child, Who yet was a virgin, in no way defiled. “Saying ‘Hail, full of Grace,’ an archangel appeared To Mary the Blessed, among women revered: The Lord willed she would bear – through the Spirit – a son. Said Mary to Gabriel, ‘God’s will be done.’ “Now Caesar commanded a tax would be paid, And all would go home while the census was made; Thus Joseph and Mary did leave Galilee For the city of David to pay this new fee. “Mary’s time had arrived, but the inn had no room, So she laid in a manger the fruit of her womb; And both Joseph and Mary admired as He napped The Light of the World in his swaddling clothes wrapped. “Three wise men from the East had come looking for news Of the birth of the Savior, the King of the Jews; They carried great gifts as they followed a star – Gold, frankincense, myrrh, which they’d brought from afar. “As the shepherds watched over their flocks on that night, The glory of God shone upon them quite bright, And the Angel explained the intent of the birth, Saying, ‘Glory to God and His peace to the earth.’ “For this was the Messiah whom Prophets foretold, A good shepherd to bring his sheep back to the fold; He was God become man, He would die on the cross, He would rise from the dead to restore Adam’s loss. “Santa Claus, Christmas presents, a brightly lit pine, Candy canes and spiked eggnog are all very fine; Let’s have fun celebrating, but leave not a doubt That Christ is what Christmas is really about!” The children right then put an end to the noise, They dressed quickly for church, put away their toys; For they knew Jesus loved them and said they were glad That He’d died for their sins, and to save their dear Dad.

Поэзия :
Господь помощник наш. - Надежда Лееуве

Проза :
О причине страданий народа Божьего - Галина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100